Фуд съемка – это фотографирование еды: различных продуктов и напитков, а также готовых блюд. Это отдельное направление предметной фотосъемки. Можно выделить каталожную и имиджевую съемку всевозможной еды для рекламных целей.
Основные задачи фудфотосъемки:
В каталогах продуктовых магазинов и служб доставки, в меню кафе и ресторанов, в кулинарных журналах, на рекламных постерах и баннерах съедобная продукция должна выглядеть свежей и вкусной. Зачастую продукты на фото более привлекательны, чем в действительности. Это говорит о мастерстве снимавшего их специалиста.
Профессиональный фудфотограф – специалист высокого класса и чуточку волшебник. При помощи специальных технологий съемки и профессиональных секретов он добивается чудесных визуальных эффектов:
- на рекламном щите невзрачные на вид мюсли выглядят изысканным деликатесом, а зернышки граната – россыпью драгоценных камней;
- с первого взгляда на фото становится понятно: кофе в изящной фарфоровой чашке – крепкий и горячий, а пиво в прозрачном высоком бокале – свежее и холодное;
- глядя на фотографии блюд в меню, посетитель хочет заказать все сразу: фруктовый салат, суп из сезонных овощей, мясо на гриле, тушеные овощи, сырную тарелку, графин домашнего вина, а на десерт – молочный коктейль, кофе и фирменное пирожное;
- замороженные полуфабрикаты в красочных упаковках настолько аппетитны, что раскупаются на ура.
Готовые блюда – очень капризные модели. Аппетитный вид они теряют очень быстро. Горячий суп остывает и покрывается островками застывшего жира, мясо и рыба заветриваются, зелень вянет, хлеб и кондитерские изделия черствеют, мороженое тает и растекается.
Для съемки у фотографа есть всего несколько минут. Только профессионал может продумать композицию, выбрать нужный ракурс, скорректировать свет, чтобы получилась по-настоящему «вкусная» фотография.
Процессу съемки обязательно предшествует тщательная подготовка. Вопреки мифам, в фотосъемке еды не используются муляжи. Снимаются настоящие продукты и свежеприготовленная еда. Конечно, при работе над фотографиями есть профессиональные хитрости и ретушь. Но главное – это мастерство опытного фотографа и качество снимаемых продуктов.
Заказчику необходимо учитывать, что продуктов для съемки надо заготовить несколько больше, чем необходимо для готовки. Из опыта знаем, что для подбора идеального листа салата нужны 3-4 упаковки, а для съемки бокала пива могут потребоваться несколько десятков бутылок пенного напитка.
При фотосъемке для меню, как правило, используется выездная фотостудия с необходимым оборудованием.
Искусно выполненные фотографии еды – залог увеличения продаж. Если у потребителя при взгляде на фото «слюнки текут», значит, он обязательно приобретет приглянувшийся продукт.
Наш адрес:
г. Самара, ул.Партизанская, 246,
офис 402 (4 этаж )
Телефон: 8 (905) 300-92-96