Одна из главных особенностей рекламной съемки в провинции - отсутствие четкого понимания конечного результата съемки.
Причина, очевидно, в самой сути рождения бизнеса.
"Надоело работать на дядю, пора открывать Свое дело."
В начале бизнес пути существует множество расходов, и кажется, что уж "фотосъемку-то товара можно отложить до лучших времен. Вот когда раскрутимся, тогда и закажем профессиональную фотосессию". Маркетинговое образование посчастливилось получить не всем, поэтому о роли качественных фотографий в продажах многие не задумываются.
А ведь если взять, скажем 10 позиций, и качественно отснять, продажи пойдут активнее! Глядишь и "лучшие времена" наступят быстрее 🙂
Заявки на фотосъемки обычно следущие:
"Нужны фото для сайта и соц сетей, сколько будет стоить?"
------- А какая цель у Вашего сайта, соц. сетей? -------
Формирование лояльной к бренду аудитории и стимулирование продаж.
Значит Вам нужны продающие фотографии.
Давай разберемся для начала с понятием "продающее фото". Это фото, которое вызывает непреодолимое желание обладать Вашим товаром.
Продающее фото товара можно получить в процессе:
✅ Каталожной съемки
✅ Имиджевой съемки;
✅ Съемки производства товара;
✅ Фотографирования отзывов;
✅ Каталожная съемка.
Классический вариант съемка на белом фоне. Главная цель дать зрителю максимально точную информацию о цвете, текстуре и фактуре материала Вашего продукта. Обычно снимается 2-3 ракурса, чтобы продемонстрировать товар со
всех сторон. Качественный снимок снимает ряд вопросов возникающих у покупателей, а значит экономит время продавца.
✅ Имиджевая съемка.
Это съемка создающая образ продукта, демонстрирующая статус его владельца. Основная цель возбудить желание обладать Вашим товаром.
Варианты:
1. Съемка на разнообразных по цвету и текстуре фонах.
2. Flatlay, раскладки с сопутствующими аксессуарами, демонстрирующими статус продукта. Особо пользуется популярностью в инстаграм.
3. Счастливые модели в процессе или после использования товара.
✅ Закулисье. Продающими можно назвать фотографии , например, с производства Вашего товара. Если покупатель видит, что у Вас отлично налаженное производство и качественное сырье, это станет дополнительным стимулом к покупке.
✅ Фото отзывов. Уже воспользовавшиеся Вашим товаром довольные покупатели могут сфотографировать Ваш продукт, сопроводив его положительным отзывом. Такие снимки вызывают доверие, и, как следствие, повышают продажи.
Итак, с чего же начать? Для начала проще всего организовать каталожную съемку.
Имиджевая фотосъемка потребует более значительных вложений - материальных, временных и умственных. Идею, стиль подачи, цветовую гамму, сочетание с аксессуарами нужно хорошенько продумать в соответствии, в первую очередь, в Вашей целевой аудиторией.
Имея каталожные фото Вы легко сможете чередовать их с фотографиями с производства и отзывами. После добавите и имиджевые.