Наш адрес:
Самара, ул. Партизанская, 246,
офис 402 (4 этаж )
» » Как поднять продажи в малом бизнесе?

Как поднять продажи в малом бизнесе?


Как поднять продажи в малом бизнесе?
      Одна из главных особенностей  рекламной съемки в провинции - отсутствие четкого понимания конечного результата съемки.  
    Причина, очевидно, в самой сути рождения бизнеса.   
"Надоело работать на дядю, пора открывать Свое дело."
    В начале бизнес пути существует множество расходов, и кажется, что уж "фотосъемку-то товара можно отложить до лучших времен. Вот когда раскрутимся, тогда и закажем профессиональную фотосессию".  Маркетинговое образование посчастливилось получить не всем, поэтому о роли качественных фотографий в продажах многие не задумываются.
А ведь если взять, скажем 10 позиций, и качественно отснять, продажи пойдут активнее! Глядишь и "лучшие времена" наступят быстрее 🙂
       Заявки на фотосъемки обычно следущие:  
       "Нужны фото для сайта и соц сетей, сколько будет стоить?"
-------    А какая цель у Вашего сайта, соц. сетей? -------
Формирование лояльной к бренду аудитории и стимулирование продаж. 
Значит Вам нужны продающие фотографии.
     Давай разберемся для начала с понятием "продающее фото". Это фото, которое вызывает непреодолимое желание обладать Вашим товаром.
Продающее фото товара можно получить в процессе:
✅  Каталожной съемки
✅  Имиджевой съемки;
✅  Съемки производства товара;
✅  Фотографирования отзывов;
✅  Каталожная съемка.
Классический вариант съемка на белом фоне. Главная цель дать зрителю максимально точную информацию о  цвете, текстуре и фактуре материала Вашего продукта. Обычно снимается 2-3 ракурса, чтобы продемонстрировать товар со 
всех сторон. Качественный снимок снимает ряд вопросов возникающих у покупателей, а значит экономит время продавца.
✅  Имиджевая съемка.
Это съемка создающая образ продукта, демонстрирующая статус его владельца. Основная цель возбудить желание обладать Вашим товаром. 
Варианты:
1. Съемка на разнообразных по цвету и текстуре фонах. 
2. Flatlay, раскладки с сопутствующими аксессуарами, демонстрирующими статус продукта. Особо пользуется популярностью в инстаграм.
3. Счастливые модели в процессе или после использования товара.
✅  Закулисье.  Продающими можно назвать фотографии , например, с производства Вашего товара. Если покупатель видит,   что у Вас отлично налаженное производство и  качественное сырье,  это станет  дополнительным стимулом к покупке.
✅  Фото отзывов. Уже воспользовавшиеся Вашим товаром довольные покупатели могут сфотографировать Ваш продукт, сопроводив его положительным отзывом. Такие снимки вызывают доверие, и, как следствие, повышают продажи.
Итак, с чего же начать? Для начала проще всего организовать каталожную съемку. 
    Имиджевая фотосъемка потребует более значительных вложений - материальных, временных и умственных. Идею, стиль подачи, цветовую гамму, сочетание с аксессуарами нужно хорошенько продумать в соответствии, в первую очередь,  в Вашей целевой аудиторией. 
Имея каталожные фото Вы легко сможете чередовать их с фотографиями с производства и отзывами. После добавите и имиджевые.

Отзывы

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наш адрес:
г. Самара, ул.Партизанская, 246,
офис 402 (4 этаж )

Телефон: 8 (905) 300-92-96